Редакция Москвич Mag

Никаких KitKat и Nesquik: Nestle будет выпускать в России только базовые товары

1 мин. на чтение

Исход иностранных брендов продолжается. На этот раз под удар попало детство — не советское, но тех, кто родился в 1990-е и позже.

Российские СМИ пишут, что из России пропадут KitKat и Nesquik, но, судя по сообщению Bloomberg, Nestle остановит продажу «большинства продукции», оставив только товары первой необходимости (детское и лечебное питание). Среди популярных у потребителей брендов Nestle также Nuts, Movenpick, Fitness, Nestea и другие. В заявлении на сайте самой компании говорится, что она останавливает работу брендов KitKat и Nesquik «наравне с другими».

Издание пишет, что причиной стало «политическое давление» — бренд не раз призывали уйти из России. Известно, что швейцарскую компанию раскритиковал в том числе президент Украины Владимир Зеленский.

Строго говоря, Nestle еще 10 марта заявила, что приостанавливает инвестиции в России и отказывается от рекламы, но фабрики продолжат работать. Потом стало известно, что уходит Nespresso (и в некоторых московских торговых центрах к их магазинам тут же выстроились очереди). Теперь компания говорит, что не хочет получать прибыль из России и платить какие-либо налоги в стране, а заработанные от продажи питания деньги передаст гуманитарным организациям.

В соцсетях тем временем уже ищут замену шоколадным батончикам — вот, например, «Катя Кэт» (KitKat) и «Мистик» (Nesquik).

Фото: shutterstock.com

Подписаться: