Cемь магазинов под этим брендом планируют открыть в Москве в начале декабря, сообщил РБК совладелец российского подразделения Lush Дмитрий Азаров. Там будут также продавать косметику ручной работы.
Азаров уточнил, что под новой маркой вначале будут производить около ста наименований: мыло, шампуни, гели для душа и свечи. Также в планах разработка специальной линейки продуктов для бани.
Производство организуют на собственном заводе компании в Домодедово. Там же раньше делали небольшую часть продукции и для самой Lush — косметические маски из свежих компонентов с коротким сроком хранения.
Одной из точек станет флагманский магазин ушедшего британского ритейлера на Тверской улице. Кроме торговой зоны в нем организуют кафе, где будут продавать и выпечку. Впрочем, если сеть Oomph унаследует интенсивный аромат косметики, каким славился Lush, запах кофе и круассанов его вряд ли сможет перебить, во всяком случае, это будет довольно гремучая смесь и шок для обоняния.
Об уходе Lush из России стало известно в июле — британская компания проработала на рынке более 20 лет. В сентябре стало известно, что cовладелец российского подразделения Дмитрий Азаров подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака Relish — предполагалось, что так будет называться бьюти-бренд, под которым откроются бывшие магазины Lush.
Фото: shutterstock.com