, 1 мин. на чтение

Новогоднее настроение: в магазинах начали продавать эскимо-холодец

Праздник к нам приходит — российская версия.

В соцсетях завирусились фотографии, сделанные в одном из российских супермаркетов. На полках магазинов появилось «Хладэскимо» — холодец на палочке. Несмотря на то что в названии есть «эскимо», лежит продукт не рядом с мороженым, а в отделе с чукой, селедкой и другим подобным.

Отзывы на продукт разные. Одни пишут, что «словили дикий кринж». Другие вспоминают вечный мем «Прости, но ты живешь не в России» и лепят рядом с холодцом-эскимо плачущего европейца.

На самом деле новости о данном продукте появились еще в конце ноября, но сугубо в профессиональной среде — нахваливали упаковку, отмечали «удобство нестандартного формата традиционной продукции». Дизайн разработало агентство Getbrand.

«Название написано в три этажа, чтобы выделяться даже издалека на полке холодильника. Крупный логотип, аппетитная фуд-зона, яркая цветовая палитра…  — все это дает новому бренду отличную заметность и открывает перспективу стать лидером полки, тем более что конкурентов в таком формате просто нет», — пишут на сайте международной специализированной выставки упаковки Upakexpo.

Производит «Хладэскимо» сибирская компания «Холодушка» (ООО «Продтехнологии»). А недавно, как удостоверился «Москвич Mag», холодец-эскимо привезли и в Москву — в «Ашане» продукт поступил в продажу с пометкой «новинка».

Фото: t.me/mosnow