Редакция Москвич Mag

Новые станции Сокольнической линии метро уже протекают и разваливаются

1 мин. на чтение

Кажется, еще несколько станций метро скоро начнет походить на «Динамо», протечки на которой самые заметные и известные в Москве. И если в силу возраста советским станциям подобное можно и простить (хотя когда из стены бьет фонтан, поневоле становится тревожно), то когда такое происходит с новыми станциями, сразу возникают вопросы к строителям.

В группе «Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве» поделились фотографиями станций Сокольнической линии «Ольховая» и «Коммунарка», открытых в 2019 году. На них колонны станций обтянуты металлическими стяжками, а на одной из них видны желтые разводы от протечек. Фото сопровождаются объяснением произошедшего: «Из-за протечек начинает “отходить” от стен облицовка — одна из колонн стянута рукотворными стяжками. Всему виной текущий деформационный шов, а из-за того, что станция холодная, при перепадах температур он “разрывает” отделку». А в комментариях люди предполагают, что причина в попытках ускорить строительство метро.

Причем это далеко не единичные случаи — часто пассажиры новых станций по всей Москве жалуются на проблемы с гидроизоляцией, например в декабре протекла открытая в прошлом году «Кунцевская».

Фото: Никита Тебехов/vk.com/niktebekhov

Подписаться: