Редакция Москвич Mag

Новый гендиректор «Яндекс.Такси» сказал, что скоро москвичам совсем запретят водить машины

1 мин. на чтение

Нового гендиректора «Яндекс.Такси» 30-летнего Даниила Шулейко назначили весной этого года.

В своем большом интервью Forbes он рассказал о приоритетах одной из крупнейших российских компаний и о ее планах на Москву. Оказалось, они очень конкретные.

«Самая большая битва, которую мы ведем, — битва с личным автомобилем. Мы продолжим запускать новые продукты, чтобы личная машина стала не нужна», — сказал Шулейко.

«Мне кажется, что через какое-то количество лет людям совсем запретят водить машины, и это произойдет уже на нашем веку», — продолжил он.

Москвичи молниеносно отреагировали на это высказывание. В фейсбук-сообществе автолюбителей «Синие ведерки» разгорелась дискуссия, в которой планы «Яндекса» поддерживает меньшинство.

«У меня ощущение, что те, кто говорит о ненужности личного авто, не ездят никуда дальше МКАД, не путешествуют по стране, не охотятся, не рыбачат, дачи не имеют. Портрет лошары и лузера по жизни, не видящего дальше своей дешевой панельки в Марьино ни хера и проводящего свободное время за бутылкой пиваса. Ему действительно свое авто не нужно. Но не у всех на пивасе заканчивается хобби и жизнь», — пишет один из автовладельцев.

Без машины и правда невозможно жить за городом, возить детей в школу, особенно если их несколько, а пожилых родителей — к врачу. Жизнь без машины действительно реальна только внутри Садового кольца, а за его пределами — только там, где есть метро.

Аргумент «можно ездить на такси» работает только для тех, у кого есть столько денег, чтобы каждый день ездить на такси. Ведь сколько бы ни дешевел сервис, он все равно дорогой. Средняя стоимость поездки по городу сейчас около 400 рублей. Два раза в день — это уже 800, а если умножить на 30, получится 24 тыс. рублей. В принципе, за эти деньги можно снять квартиру рядом с тем местом, куда нужно ездить. Или хотя бы комнату.

Подписаться: