Редакция Москвич Mag

Новым бренд-шефом «Гранд Отеля Мойка 22» стал Николай Хвалынский 

1 мин. на чтение

Санкт-Петербургский «Гранд Отель Мойка 22» открыл новую гастрономическую главу. Бренд-шефом ресторана Bellevue стал Николай Хвалынский. Он уже успел обновить местное меню, взяв за основу французскую кухню с ее сложными соусами и вниманием к каждому продукту, добавив азиатских нот и скандинавского минимализма.

В Петербурге имя Николая Хвалынского известно по собственному проекту All grain совместно с AF Brew, который он считает самым интересным своим опытом.

Более 25 лет Николай Хвалынский учился и работал в международных отелях и ресторанах Петербурга, Сочи и Европы. Так, в его послужном списке — стажировки в Нидерландах, Азербайджане, опыт работы шеф-поваром в ресторане Dom 16 в Вильнюсе, а также совместные гастрономические ивенты с шефами из Германии, Франции, Италии, в том числе звездными, такими как Альберт Адриа, Атила и Эсбен Холмбе Банг.

С 2016 года в Сочи Хвалынский делал серию мероприятий для фестиваля «Новая волна» и Чемпионата мира по футболу. А самым ярким воспоминанием называет ужин, который посетила сборная Бразилии после победы, приехав со своими семьями сразу после матча.

Когда Николая Хвалынского спрашивают о его учителях, он называет звезд мировой гастрономии, с которыми лично не знаком, но следит за их работой по социальным сетям и кулинарным книгам. Например, изучил «Гид по ферментации» культового копенгагенского ресторана Noma, отмеченного двумя звездами Michelin.

«Я люблю эстетику и осознанность в еде, минимализм и баланс на тарелке. В зависимости от сезона и местности я планирую, какие продукты для приготовления лучше выбрать. Конечно, глупо заниматься только экспериментами, поэтому я очень внимательно прислушиваюсь к обратной связи от моих гостей и коллег при работе над меню», — рассказывает Хвалынский о своем стиле приготовления.

Фото: пресс-служба «Гранд Отеля Мойка 22»

Подписаться: