, 1 мин. на чтение

Обувная сеть «Рандеву» начала продавать в Москве картошку, лук и другие овощи

Все началось с того, что клиенты «Рандеву» в прошлом году внезапно стали получать за покупки в магазинах и онлайн «овощные комплименты». В основном это были мешки с картошкой. Клубни были упакованы в фирменные прозрачные пакеты, а внутри покупателей еще ждала открытка.

В соцсетях смеялись над акцией: «И правда, чего на мероприятиях дарить пустые шоперы? Можно ведь с картошкой или с огурцами. Свежо, неизбито, актуально. В трендах современности».

Как выяснилось, у фирмы еще с 2020 года есть собственная овощная ферма. А теперь, как пишет издание Shopper’s, произошла глобальная интеграция: картошку, лук и другие овощи начали продавать прямо на сайте обувного магазина. Купить их можно только при онлайн-заказе с доставкой в Москве и Подмосковье.

«Изначально руководство приняло решение о запуске фермы исключительно для того, чтобы обеспечивать столовую для сотрудников максимально свежими и экологичными продуктами. Цели связывать особенным смыслом овощи и обувь не было. Но когда проект оказался очень успешным, мы стали думать о том, как интегрировать один проект в другой», — говорит директор по связям с общественностью «Рандеву» Марина Бицадзе.

На сайте репчатый лук продают по 70 руб./кг, яблоки — 180 руб./кг, картофель — мешками по 5 кг за 350 руб., чеснок — 80 руб./250 г, редис — 160 руб./кг, капусту — 100 руб./1,5 кг, тыкву — 300 руб./3 кг. Все это добро выращивают на экоферме в Краснодарском крае.

Овощи и обувь, наверное, самое странное сочетание, которое только можно было придумать. Хотя в народе советуют класть в новую обувь картошку, чтобы растянуть ее, возможно, в «Рандеву» вдохновлялись этим. Говорят, что продажа овощей идет очень успешно: реализуется 3 тыс. упаковок в неделю.

Фото: shutterstock.com