Ирина Иванова

Оказалось, московские мужчины ходят в торговые центры на 40% чаще женщин

1 мин. на чтение

Сначала статистика о том, что мужчины в Москве ходят в торговые центры на 40% чаще женщин, удивляет, а потом перед глазами всплывает картинка, как мужчина в магазине отправляет фотографии продуктов в мессенджер (жене или маме?), уточняя, то ли он берет, что нужно. И как-то все становится на свои места.

«МегаФон» проанализировал мобильный трафик в этом году и выяснил, что вообще все москвичи — и мужчины, и женщины — стали на 42% чаще ходить в торговые центры. Зачем они туда ходят, большой вопрос при нынешнем росте цен. Возможно, просто гуляют. Чаще всего приходят в ТЦ «Авиапарк» и «МЕГА Химки».

«Аналитики обнаружили, что мужчины не только чаще женщин ходят за покупками в моллы, но и превосходят числом во всех возрастных категориях, кроме 65+. Вполне возможно, что интерес дам смещается в сторону маркетплейсов, в которых ассортимент магазинов значительно больше, чем в торговых центрах», — предполагают в «МегаФоне».

Действительно, при большой загруженности делами не всегда есть время даже просто зайти за продуктами: быстрее заказать доставку, тем более что в Москве эта услуга работает как часы. А вот у мужчин, видимо, очень много свободного времени, раз они находят возможность посещать торговые центры.

Причем кроме москвичей аналитики назвали топ-10 посетителей из регионов: это люди из Санкт-Петербурга, Дагестана, Саратова, Самары, Нижнего Новгорода, Владимира, Калуги, Ростова-на-Дону, Чечни и Сургута.

Фото: mimagephotography/shutterstock.com

Подписаться: