, 1 мин. на чтение

Оказывается, через кнопку вызова диспетчера в лифте можно сообщить о любых поломках в подъезде

Не так часто жители Москвы обнаруживают какую-то действительно удобную функцию «для людей».

«Обнаружил новую функцию в подъезде, можно пожаловаться, например, на неисправное освещение на каком-то этаже через кнопку диспетчера в лифте. Капец как логично. И это не какая-то модная управляющая компания, а обыкновенный “Жилищник”», — написал в своем твиттере московский дизайнер Константин Коновалов.

В комментариях отметили, что такая опция была и раньше, просто об этом мало кто знает.

«Это было и при совке. Переговорное устройство выходит к диспетчеру, общему. Он может сделать любую заявку. В Киеве так всегда было», — рассказывает один из комментаторов.

«Но это работает, только если УК сама занимается обслуживанием лифта, а не сторонняя организация», — поясняет другой.

«Моя любимая московская функция, что я себя помню, причем даже если домой нужен сантехник/электрик — то же самое», — добавляет третий.

С одной стороны, такая функция может удивить тех, кто никогда о ней не знал, с другой — это абсолютно логично. О неисправном освещении в подъезде можно сообщить, позвонив в ЖЭК или ДЭЗ, а можно вместо этого нажать кнопку вызова диспетчера в лифте. На сайте мэрии приводят полный список проблем, с которыми можно обратиться.

Фото: shutterstock.com