У нас в последнее время тоже набирает обороты тренд на дополненную реальность.
Недавно русскоязычный интернет обсуждал красочную 3D-витрину магазина Zara в Нью-Йорке: на видео разноцветные шары кружатся вихрем в окнах магазина — зрелище, конечно, завораживающее. В соцсетях разгорелись споры: все взаправду или смонтировано? Выяснилось, конечно, что это монтаж — постарались моушн-дизайнеры. Авторов позже нашли.
Теперь история как будто повторяется, только уже с рестораном Fish Fetish на Малой Бронной. Сразу несколько телеграм-каналов опубликовали сегодня новость о том, что его окна «теперь выглядят вот так». Из сообщения можно подумать, что из окон либо сделали гигантский аквариум, что исключено, либо там установили физические экраны с изображением, имитирующим подводный мир. Ан нет: все это тоже, конечно, дополненная реальность. Но ведь в этом, если задуматься, и состоит суть технологии AR — заставить людей поверить в то, что все взаправду. Удивить.
«Нас уже накрывает пятничной волной fetish’а», — пишет в своем инстаграме ресторан, явно приглашая провести пятницу у себя. Как реклама видео сработало отлично — всем нравится.
Фото: instagram.com/fishfetish.rest