, 1 мин. на чтение

От приправ к сыру с плесенью: «Пятерочка» расширила линейку Premissimo

Три, два, один. Подготовку к Новому году можно объявлять открытой. И деликатесы к праздничному столу — один из маст-хэвов.

Что-то можно посмотреть в линейке премиальных продуктов «Пятерочки» Premissimo, которая пополнилась новыми товарами. Если сначала в ней были соусы и приправы, то теперь — кондитерские изделия, торт-мороженое, мягкие сыры, в том числе с голубой плесенью, печень трески и паштет с гусиным мясом. Новинки уже появились в магазинах сети от Калининграда до Владивостока, а их средняя оценка в мобильном приложении «Пятерочки» — 4,8 из 5.

«Несмотря на прогнозируемое снижение реальных доходов, спрос на премиальные товары растет. Россияне все чаще отдают предпочтение более качественным продуктам питания с высокой добавленной стоимостью. Еда становится не просто источником восполнения энергии, а проявлением внимания к себе, возможностью в моменте получить удовольствие для повышения качества жизни», — отметил директор департамента собственных торговых марок «Пятерочки» Роман Аврамов.

Для разработки упаковки товаров под маркой Premissimo ритейлер привлек брендинговое агентство Uprise. «Нашей ключевой идеей стало использование стиля модных глянцевых журналов. Так мы хотели отразить концепцию бренда и ценовой сегмент. Решением стал крупный, почти на половину упаковки, логотип в стиле Vogue: “модель” в виде аппетитной фудзоны и названия продуктов, которые мимикрируют под заголовки. Все “классические” элементы обложки, как говорится, налицо, или в нашем случае на “лице” упаковки», –– рассказала директор рекламного агентства Uprise Алена Кузнецова.

Фото: Standret/shutterstock.com/Fotodom