, 1 мин. на чтение

От проверенной базы до высокой моды: Ultima Яндекс Маркет назвал главные фэшн-бренды года

Сервис Ultima Яндекс Маркет опубликовал Ultima Insights — своего рода модную сводку последнего года. Отчет объединил мнения стилистов, байеров и фэшн-экспертов, а также статистику заказов на маркетплейсе. Эти данные позволили выделить главные модные бренды и тренды года.

Среди марок, которые позволяют составить так называемую проверенную базу гардероба, выделились спорт и стритвир:  Nike, Asics, Salomon, Adidas, CharhartWip и другие. А в сегменте высокой моды больше всего говорили о событиях и коллекциях Miu Miu, Saint Laurent, Balenciaga, Prada, Gucci, Bottega Veneta, Alaїa, The Row. 

Также из более чем 3,5 млн товаров, которые представлены на площадке, эксперты отметили те, которые успели завируситься или стать фешн-мемами. Это, например, Moschino с сумками в форме бутылок, Walter Van Beirendonck с туфлями-крокодилами, Charles Jeffrey Loverboy с четырехпалыми сапогами-бананами и Duran Lantink  с преувеличенными формами.

Эксперты отметили и рост интереса к игрокам локальной сцены. Внимание привлекла интро-коллекция Гоши Рубчинского и коллекция Untitled FW25 от Madfrenzy. А в список заметных брендов на маркетплейсе вошли минималистичные вещи от XSAI, стритвир с «современными доспехами» от Siniy Vsadnik, парфюмерия и оптика от Fakoshima, а также коллекции Walk of Shame, Ushatava и YuliaWave.

Эксперты назвали и основные тренды последнего года. Один из наиболее ярких — мода на здоровый образ жизни, healthcore и rich tech sport. Благодаря ей растет популярность аутдор-эстетики, а люксовые бренды выпускают свои ракетки и коврики для йоги. Также эксперты отмечают, что на модную арену вышла функциональность в одежде и аксессуарах, а цветом года стал когда-то самый непопулярный коричневый.

Фото: пресс-служба Ultima Яндекс Маркет