Этим летом многие бренды обратили внимание на Азию, в частности на Южную Корею. Одни вдохновлялись южнокорейским стрит-стайлом, другие — кухней страны. Сеть ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC′S недавно анонсировала корейское меню, которое запустится в сентябре.
«Гостям ресторанов нравятся необычные сочетания, в частности, ярко прослеживается тренд на Азию. Поэтому мы продолжаем экспериментировать с нашим основным меню и со вкусами напитков. Например, в середине июля мы запустили специальное сезонное бабл-меню. Такие напитки с желейными шариками давно стали трендом, но частью рынка ресторанов быстрого обслуживания они стали не так давно. А в сентябре в нашем меню появятся новые позиции: корейский ролл с креветками или с курицей, корейский бургер и байтсы по-корейски. Главными ингредиентами станут соус со вкусом кимчи, пикантная морковка по-корейски и свежие огурцы», — отметила руководитель команды национального маркетинга ROSTIC′S Екатерина Мамаева.
Чтобы больше рассказать москвичам о корейской кухне, ROSTIC′S в минувший уикенд провел в своем ресторане на ВДНХ творческий воркшоп, гостем которого стала популярный блогер-миллионник из Южной Кореи Кенха Мин. В своем блоге она рассказывает о культуре страны, а также делится секретами популярных корейских beauty-средств и процедур.
Гости мероприятия получили возможность оценить пикантный вкус одной из будущих новинок корейского меню — ролла с соусом со вкусом кимчи.
Также участники мероприятия получили подарки — бальзам для губ, который блогер создала совместно с популярным корейским брендом косметики Round Lab. Позже гости сделали для бальзама стильные обвесы, которыми можно украсить сумку или рюкзак. Кроме этого, во время встречи Кенха рассказала об уходе за кожей.
Субботняя встреча стала удачным примером того, как гастрономия становится частью lifestyle-среды. Рестораны стали не просто местом, куда приходят поесть, но и точкой социализации, творчества и обмена эмоциями.
Фото: пресс-служба ROSTIC′S