Отели Москвы ввели новую услугу — аренду номеров для работы на удаленке
Предложение, получившее название «офис в отеле», запустили гостиничные операторы Accor и Radisson Hotel Group.
Действует опция, передает РБК, как в заведениях средней ценовой категории (бренды Ibis и Mercure), так и в люксовых (SO/ и Mövenpick). Бронируя такой вот импровизированный офис, гость получает возможность пользоваться гостиничным номером как рабочим местом с 9.00 до 18.00.
В публикации отмечается, что у Radisson Hotel Group теперь есть и так называемые гибридные номера, где установлено дополнительное техническое оборудование. Забронировать такой номер под офис можно в том числе с ночевкой. Услуга доступна в двух отелях Radisson Blu.
Как и многие удачные идеи, эта пришла из-за рубежа. Офисы в отелях уже активно работают в США, Южной Америке и Европе. Вот пример: MGM Resorts International предлагает в своих гостиницах в Лас-Вегасе пакет Viva Las Office, в который входит не только офис в номере, но и массаж после рабочего дня. У нас пока такого, увы, нет. Но, может, скоро появится. Будет зависеть от того, насколько популярным окажется базовое предложение.
Понятно, что на подобные эксперименты гостиничный бизнес идет не от хорошей жизни. Пандемия и здесь никого не пощадила: количество постояльцев резко сократилось, у отелей начались финансовые проблемы, а перспективы крайне туманны. Вот и приходится как-то выкручиваться.
Скажем, по итогам прошлого марта загрузка отелей Москвы (согласно данным Cushman & Wakefield) составила меньше 35% (годом ранее, в марте 2019-го, этот показатель был на уровне почти 71%), а в апреле — всего 9%. Власти пытались как-то помочь и арендовали номера для врачей, но спасительного эффекта это не произвело. К сентябрю загрузка московских отелей начала постепенно расти и достигла 47% (в сентябре 2019-го — 88%). К несчастью, оживление было кратковременным, в октябре вновь зафиксировали резкий спад. И пока стабилизации ситуации как-то не просматривается.
Фото: shutterstock.com