Представьте себе, вы находитесь в салоне самолета, а пока судно еще не взлетело, листаете новости. И вдруг видите заголовок: «Самолет из Хабаровска аварийно садится в Шереметьево из-за задымления салона», а вам уже через пару минут взлетать из того же аэропорта на похожем самолете. «Слава богу, сел», — думаете вы, когда самолет успешно приземлился без пострадавших.
И вдруг за пару минут до отправления вашего рейса на турбину судна залезает технический работник аэропорта, которому на вид не дашь больше 20 лет, и начинает производить манипуляции с крылом самолета. Позже он, удобно расположившись на корпусе, достает из кармана телефон. «Давай, загугли еще», — восклицает один из пассажиров, который снимает происходящее на видео.
Специалист начинает кому-то звонить и спрашивать совета, и тут он уже как будто начинает казаться некомпетентным, а безопасность грядущего полета вызывает сомнения. Если до этого момента большинство пассажиров не сталкивались с приступами аэрофобии, то по крайней мере те, кто сидел по правую сторону, могли с ней познакомиться.
Самолет, судя по всему, успешно взлетел, так как сообщений о длительных задержках в Шереметьево не поступало, но наверняка пассажиры в течение полета не раз интересовались у стюардесс, все ли у них в порядке.
Фото и видео: @etomsk_channel