, 1 мин. на чтение

PepsiCo вместо Pepsi, Mirinda и 7Up решила продавать «Русский дар» с похожими вкусами

Компания сначала объявила, что останавливает продажи своих самых популярных напитков в России, а теперь нашла способ, как выкрутиться из ситуации.

В начале апреля СМИ писали, что PepsiCo раздумывает о производстве эксклюзивных напитков для России под совсем новыми брендами — New Cola (на замену Pepsi) или Fruitz (на замену Mirinda или 7Up). Также компания планировала расширить линейку принадлежащего ей бренда «Русский дар».

«Известия» сегодня сообщают, что пока был выбран именно второй вариант: под брендом «Русский дар» появятся лимонады со вкусом апельсина и лимона с лаймом. Сейчас «Русский дар» — это прежде всего квас. Отгрузки новых напитков начнутся уже в июне, говорят источники издания. Впрочем, ритейлеры пока не получили даже тестовые образцы напитков.

Что касается Pepsi, Mirinda и 7Up, заводы  в России уже остановили их производство. На полках магазинов газировка еще есть, потому что торговым сетям продолжают отгружать запасы.

Эксперты считают, что задуматься о производстве локальных напитков может и Coca-Cola. В марте она заявила о том, что приостанавливает деятельность в России, но так удобно получилось, что офис компании в стране занимается только маркетингом, а все заводы принадлежат иностранной Coca-Cola Hellenic Bottling Company (штаб-квартира в Швейцарии). Остановит ли она производство, неизвестно.

Фото: shutterstock.com