Сразу хочется спросить: а что, так можно было? «ВкусВилл» безмерно гордится своей фермерской молочкой (буррата, камамбер, бри, сливочное масло, йогурты, сметана, кефир), как же он ее отдал «Перекрестку»?
Во «ВкусВилл» многие только за этим и ходят.
Оказывается, с удовольствием отдал, и это даже выгодно обоим. У «ВкусВилла» есть dark store, в котором любой покупатель тоже может заказать товар и забрать его в удобном ему магазине. Так вот, «Перекресток» договорился, что будет сам продавать 50 товаров «ВкусВилла» марки «Избенка» в своем онлайн-магазине Perekrestok.ru, как бы заказывая их в dark store «ВкусВилла». И скоро расширит ассортимент до 382 позиций. То есть это практически весь «ВкусВилл».
«Партнерство ритейлеров станет первым случаем, когда онлайн-проект одного розничного игрока станет каналом продаж для другого. Сотрудничество выгодно обеим сетям, уверяет директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети “Перекресток” Леонид Довладбегян. По его словам, на фоне интереса к ЗОЖ популярность продуктов с ультракоротким сроком годности, на которых специализируется “ВкусВилл”, растет. В свою очередь сотрудничество с X5 Retail Group даст “ВкусВиллу” новый канал дистрибуции», — пишет РБК.
В офлайн-магазинах «Перекрестка» тоже можно купить «ВкусВилл» — под маркой «Зеленая линия», как рассказали «Москвич Mag» в обеих сетях. Там около 200 позиций: те же сыры, йогурты, масла и ряженки, что и в самом «ВкусВилле».