Редакция Москвич Mag

«Перекресток» проведет рестайлинг супермаркетов

1 мин. на чтение

Торговая сеть «Перекресток» планирует провести рестайлинг своих супермаркетов. Первый магазин с обновленной концепцией уже открылся на юго-востоке Москвы. В нем представлен новый визуальный язык in-store коммуникации и навигации по залу, новое зонирование пространства и собственное кафе Select. Также новый супермаркет поддерживает культуру Pet-friendly и оснащен большим количеством тележек с отдельной секцией для домашних животных.

Одной из главных отличительных особенностей новой концепции «Перекрестка» станут кафе Select с готовой едой собственной торговой марки. В новых супермаркетах их разместят у самого входа, а в действующих — вместо неиспользуемых касс. Производство готовой продукции осуществляется на собственной фабрике-кухне Х5 в Московской области, которая снабжает 530 «Перекрестков», отгружая до 100 тысяч единиц товара в сутки.

«В начале года мы приняли решение о полном репозиционировании сети в рамках стратегии “Все для вас! Как для себя”. Все усилия команды “Перекрестка” направлены на рестайлинг наших супермаркетов», — отметила управляющий директор торговой сети Раиса Полякова.

До конца года торговая сеть планирует обновить более 120 магазинов в новой концепции в Москве и 10 в Нижнем Новгороде.

Фото: пресс-служба торговой сети «Перекресток»

Подписаться: