Этой станцией станет «Новомосковская» — ее начнут возводить в этом году, сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Он отметил, что на станции установят больше вентиляционного оборудования, за счет чего будет увеличена подача теплого воздуха. Вестибюли будут дополнительно утеплены; за счет этого, а также использования двойных стеклопакетов на путевых стенах будет минимизирована теплоотдача, а такие проблемы эксплуатации, как, к примеру, образование наледи, будут исключены.
Помимо этого для размещения на «Новомосковской» дополнительного оборудования будут применены нестандартные инженерные решения. Так, техника будет установлена в конструктивную оболочку. Для этого проектировщики отказались от классической вентиляционной камеры внутри станции и разместили все габаритное оборудование на крыше станционного комплекса. Это позволит сократить общую площадь станции и вписать ее в стесненные условия окружающей застройки: станция встанет вдоль трассы Солнцево—Бутово—Варшавское шоссе, а с обеих ее сторон проходят путепроводы.
Запустить движение поездов по новому участку Сокольнической линии планируют до конца 2023 года.
Фото: stroi.mos.ru