Первые по покупкам: 25% от всего объема трафика маркетплейсов создают москвичи
Пользователи стали тратить в приложениях крупнейших маркетплейсов в два раза больше времени. По данным Билайна, только в сентябре 2025 года клиенты провели на таких онлайн-площадках более 11 миллионов часов, что вдвое превысило показатели прошлого года. При этом около 25% всего объема трафика создают жители Москвы и Московской области.
Самое «покупательное» время — обеденные часы с 12.00 до 14.00. Именно в них фиксируется пик трафика. Также за покупками в сеть 10% пользователей идут с 18.00 до 20.00, вероятно, после работы или по дороге домой. Однако есть и те, кто вместо сна листает карточки товаров. Так, с полуночи до 4 часов утра поискать что-то на маркетплейсах заходят около 6% клиентов. При этом мужчины и женщины тратят на виртуальный шопинг примерно одинаковое количество времени.
Рост интереса к покупкам на маркетплейсах отражается и в объеме мобильных данных: за год трафик пользователей в онлайн-магазинах увеличился на 5% и достиг 2 миллионов гигабайтов. И телеком не остается в стороне от подобной тенденции.
«Интерес пользователей к маркетплейсам влияет на то, как Билайн выстраивает свой подход к онлайн-торговле. Сегодня оператор стремится не просто продавать sim-карты, цифровые услуги и мобильные устройства по отдельности, но предлагает решения, которые закрывают потенциальные потребности покупателя “под ключ”. Именно поэтому в период черной пятницы на витрине Wildberries появились комплекты связи 2.0 от Билайна — это специальные предложения, в рамках которых клиент при покупке устройства получает sim-карту саморегистрации с выгодным тарифом в подарок и может сразу обеспечить себя связью», — отмечает директор по электронной коммерции Билайна Кирилл Булгинов.
Лидером продаж среди текущих комплектов на Wildberries от Билайна стал смартфон Honor X6c 6+256GB Black. В числе популярных устройств также планшеты, смартфоны и умные часы. В настоящий момент Билайн работает над расширением ассортимента: скоро на витрине появятся и другие товары с sim-картой в подарок. Чтобы активировать ее, не обязательно идти в офис оператора, это можно сделать онлайн за несколько минут. Билайн подготовил пошаговую инструкцию, как самостоятельно пройти верификацию.
Оператор напоминает, что регулярно проводит акции и предлагает выгодные предложения в своем интернет-магазине. Например, до 30 ноября пользователи могут приобрести смартфоны Apple iPhone 17 Pro/Pro Max/Air и получить аксессуар для устройства всего за 1 рубль или другие товары со cкидками до 90%.
ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте: beeline.ru
Фото: Miljan Zivkovic/shutterstock.com/Fotodom
ИНН: 7713076301
erid: 2W5zFKAWtsi

