Первый вопрос в голове: как это читать? «Пицца Эн»? «Пицца Эйч»? «Пицца Ха»? В конце концов, «Пиццан»?
О ребрендинге сети говорят уже несколько дней, правда, не в Москве. Первыми новую вывеску заметили жители Петербурга. Как написала «Фонтанка», новые владельцы сети «обрезали название с конца», видимо, в попытке сохранить преемственность, чтобы потребитель узнал «отдаленно знакомый бренд». Впрочем, по заветам вице-спикера Госдумы Вячеслава Володина, надпись решили еще и русифицировать.
Daily Storm теперь пишет, что новые вывески заметили и в Москве. И даже приводит доказательства — фотографии из кафе недалеко от станции метро «Электрозаводская». Теперь вместо Pizza Hut там тоже «Пицца Н».
Напомним, новым владельцем российского бизнеса Pizza Hut стала компания «Ной-М», основанная топ-менеджерами группы «Ростик» («IL Патио», T.G.I. Friday’s, «Планета суши»). Вообще бренд Pizza Hut принадлежит американской компании Yum! Brands (также владельцу KFC), но заведения в России управлялись франчайзи — польским холдингом Amrest, который и продал бизнес компании «Ной-М».
Новый владелец, к слову, наотрез отказывается комментировать переименование. В соцсетях на вопросы отвечают стикерами с хомячком, пожимающим плечами, а официально говорят: «На данный момент не можем комментировать ситуацию».
Фото: t.me/stormdaily