Не просто так. Сегодня День таксиста. Практически по всему Третьему транспортному, в нескольких местах на МКАД, на Варшавке, Каширке, Звенигородке, Ленинградке, Ленинском, на проспекте Мира, в начале Кутузовского — всего 60 билбордов с настоящими благодарностями таксистам от пассажиров сегодня разместил «Ситимобил».
«Успели и на Даниловский фо-бо съесть, и в Депо в бар сесть», «Благодаря водителю мы успели в кино, спасибо», «Успел на работу вовремя. Спасибо!», «Опаздывал на рейс, но успел. Спасибо!» и многие другие благодарности, собранные «Ситимобилом» в соцсетях или через поддержку, будут висеть по городу в течение одного дня — 22 марта.
Разумеется, чаще всего в соцсетях мы видим вовсе не благодарности. Обычно пользователи отмечают сервисы в своих публикациях только тогда, когда что-то пошло не так. А уж таксистам достается больше всего: не туда приехал, не так тарифицировал поездку, а то и вовсе ограбил кого-нибудь. Причем эти заявления не всегда правдивы. «Ограбил» может означать, что пьяный пассажир забыл в такси сумку, а «перепутал адрес» — что в приложении ошибочно определилась точка отправления. Но поскольку по новым московским правилам сервиса клиент всегда прав (Москва ведь не так давно стала городом услуг), то никто и не думает разбираться. Поэтому в последние несколько месяцев многие службы такси находят способы рассказать о водителях и что-то хорошее: как таксист 8 часов прождал у подъезда девушку, чтобы вернуть ей забытый кошелек, или как водитель отбил от нападавших популярную певицу. Ведь далеко не все таксисты только и думают, что об ограблениях. Большинство просто делает свою работу.
Фото: пресс-служба «Ситимобил»