А заработанные ими деньги будут отправлять поисковому отряду «ЛизаАлерт».
В компании рассказали, что уже в новом году все офисные сотрудники (и удаленщики) периодически будут доставлять заказы в качестве обычных курьеров. Причем делать это они смогут в любое удобное время (рабочее или нет — не уточняется, но, скорее всего, первое) и в любом месте. И дело тут совсем не в нехватке доставщиков. В компании считают, что новым сотрудникам это поможет адаптироваться, а остальным — не забывать, как их работа выглядит глазами курьера.
Оказывается, руководство Delivery Club и разработчики приложения для курьеров уже давно сами периодически курьерствуют, а теперь эту практику решили расширить на всех сотрудников. Например, кому-то заказ может принести и генеральный директор компании Гюванч Донмез. Вот что он сам рассказывает об идее: «Во-первых, курьеры — на передовой доставки. Офисные сотрудники должны понимать, как они работают, должны стремиться создать для курьеров максимально понятные и комфортные условия. Во-вторых, эффективность нашего бизнеса во многом зависит от взаимопонимания между разными департаментами. Чем бы ни занимался человек, ему действительно важно знать, как устроена наша логистика».
Фото: shutterstock.com