Сегодня, 25 ноября, день распродаж, так называемая черная пятница — скидки в магазинах, бывает, доходят до 90%. Эксперты проанализировали рынок и сделали прогноз, что продаж будет немного.
«Число покупок и сумма трат в “черную пятницу” может сократиться почти на треть год к году. В этом случае интерес покупателей к акции станет минимальным за последние четыре года», — цитирует «Коммерсантъ» исследование сервиса интернет-эквайринга «Тинькофф Касса».
Интересно, что сами интернет-магазины с аналитиками не соглашаются. В Wildberries ожидают в «черную пятницу» двукратный рост продаж по сравнению с прошлым годом, а в Ozon считают, что пользователи на распродажах делают запасы товаров для дома и покупают новогодние подарки. Но в магазине одежды Baon, наоборот, склонны согласиться с пессимистичными оценками аналитиков.
«На снижение покупательской активности россиян влияют падение реальных доходов, негативный информационный фон и неглубокие скидки у ритейлеров из-за дефицита товара. В этом году в период распродаж наблюдается сокращение позиций в чеке, россияне отказываются от спонтанных покупок», — приводит «Коммерсантъ» слова президента Baon Ильи Ярошенко.
Фото: shutterstock.com