, 1 мин. на чтение

Почему московские компании считают нас всех Димой?

Дима, купи, Дима, заходи, Дима, делай то и не делай это — как будто в Москве больше никто не живет. Крупные компании подхватили «димотренд» на рекламу, который завирусился после слогана Wildberries с просьбой к Диме оплатить девушке корзину на маркетплейсе.

Это оказалось настолько эффективным, что билборды с Димой появились по всему городу, все пытаются перегнать друг друга в рекламной гонке. Вместо корзины компании предлагают подключить свои услуги, устроиться к ним на работу, открыть накопительный счет, купить подруге билеты из Питера или отвезти ее в отпуск, ну и так далее.

 

Наиболее оригинально сыграла МТС в билбордах с амбассадором бренда реальным Дмитрием — Нагиевым, рекламирующим разные сервисы экосистемы: музыку (Дима, никого не слушай, слушай музыку), электронную библиотеку (Дима не читает баннеры, Дима читает строки), собственно связь и безлимитный тариф (Зачем столько писать? Могли бы просто позвонить Диме, у него связь просто супер). 

А вот «Сбер» разбавил противоборство ноткой феминизма и выпустил плакаты от лица самостоятельных женщин, которые и сами могут оплатить свои покупки. 

Не хватает только мема с Наташей, где котики говорят, что она и без нашумевшего Димы справится по жизни.

Причем тренд подхватили и российские таможенники, которые просят Диму не брать за границу больше 10 тыс. долларов и не забыть задекларировать дорогое кольцо. Следующим должно быть МВД с предупреждением, что ему не надо пользоваться запрещенными соцсетями и VPN-сервисами. 

Ну а «Ингосстрах» рекомендует подстраховаться на все случаи жизни.

Фото: социальные сети