Почему технология умной урны стала самой популярной среди участников конкурса «Учимся жить в будущем»
Создатели технологических стартапов Фонда «Сколково» рассказали свое мнение о работах участников конкурса «Учимся жить в будущем»
На протяжении двух месяцев участники конкурса «Учимся жить в будущем» работали с реальными брифами реальных технологических стартапов Фонда «Сколково». На выбор им было представлено восемь инновационных продуктов, которые решают широкий спектр задач: от частных, как, например, бесключевой доступ с помощью смартфона, до объемных и комплексных, например гибридные теплонасосные системы.
По итогам конкурса у молодых дизайнеров оказалиcь фавориты среди технологий и первый — это умная урна.
Чем вызвана такая популярность и смогли ли конкурсные работы отразить все преимущества инновационного продукта, рассказывает его создатель.
Думаю, что технология умной урны стала популярна среди участников конкурса, потому что экология — глобальный тренд, и подобные инновации в это сфере новинка для нашей страны. Проблемы загрязнения окружающей среды усугубляются и вместе с тем интересуют все больше людей. Кроме того, урна может выступать в качестве малой архитектурной формы: быть арт-объектом или использоваться как носитель для социальной и коммерческой рекламы.
Работы участников мы оценили вместе с коллегами, нам они очень понравились. Наиболее близкими нашей концепции по духу и цветам стали проекты Олеси Шевченко и Елены Погуляевой. Олеся показала нестандартный подход, придумала слоган, некий призыв к действию, который можно использовать везде. Также она затронула не только наружную рекламу, но и веб-пространство. Елена же обыграла непосредственно урну в нескольких вариантах, ей удалось подчеркнуть все уникальные особенности: прессование, датчики воздуха, солнечные батареи. Она отлично донесла месседж, что урна действительно умная, до непосредственных пользователей.
Фото: binology.com