Светлана Коваленко

Почему технология умной урны стала самой популярной среди участников конкурса «Учимся жить в будущем»

1 мин. на чтение

Создатели технологических стартапов Фонда «Сколково» рассказали свое мнение о работах участников конкурса «Учимся жить в будущем»

На протяжении двух месяцев участники конкурса «Учимся жить в будущем» работали с реальными брифами реальных технологических стартапов Фонда «Сколково». На выбор им было представлено восемь инновационных продуктов, которые решают широкий спектр задач: от частных, как, например, бесключевой доступ с помощью смартфона, до объемных и комплексных, например гибридные теплонасосные системы.

По итогам конкурса у молодых дизайнеров оказалиcь фавориты среди технологий и первый — это умная урна.

Чем вызвана такая популярность и смогли ли конкурсные работы отразить все преимущества инновационного продукта, рассказывает его создатель.

Алексей Кондрашов,

директор по развитию Binology, проект «Умная урна»

 

Думаю, что технология умной урны стала популярна среди участников конкурса, потому что экология — глобальный тренд, и подобные инновации в это сфере новинка для нашей страны. Проблемы загрязнения окружающей среды усугубляются и вместе с тем интересуют все больше людей. Кроме того, урна может выступать в качестве малой архитектурной формы: быть арт-объектом или использоваться как носитель для социальной и коммерческой рекламы.

Работы участников мы оценили вместе с коллегами, нам они очень понравились. Наиболее близкими нашей концепции по духу и цветам стали проекты Олеси Шевченко и Елены Погуляевой. Олеся показала нестандартный подход, придумала слоган, некий призыв к действию, который можно использовать везде. Также она затронула не только наружную рекламу, но и веб-пространство. Елена же обыграла непосредственно урну в нескольких вариантах, ей удалось подчеркнуть все уникальные особенности: прессование, датчики воздуха, солнечные батареи. Она отлично донесла месседж, что урна действительно умная, до непосредственных пользователей.

Фото: binology.com

Подписаться: