Госмонополия хочет ворваться на рынок доставки еды со свойственной ей молниеносностью.
Почта меняется — помните этот лозунг? На самом деле, это правда. Так, например, в отдаленных селах, где ликвидированы сельские поликлиники и лечебницы, на почтальонов возлагают обязанности оказания первой помощи и инструктажа по оказанию самопомощи. Но мы с вами живем в большом городе, и тут у «Почты России» другие задачи. Здесь она собирается вступить в партнерство с крупными сетевыми ритейлерами, чтобы ни много ни мало организовать прием заказов доставки продуктов на дом. И не только продуктов, а «товаров повседневного спроса». Об этом сообщил замгендиректора «Почты России» Михаил Волков. То есть можно попросить не только помидоры к ужину, но и забытую дома зубную щетку, если вы, например, в гостях.
Волков говорит, что у «Почты России» есть огромное преимущество перед любой другой службой — огромный штат почтальонов. Правда, IT-систему придется перестраивать «для оперативного взаимодействия с торговыми сетями». В связи с этим конкурировать с «Яндекс.Шефом» и «Партией Еды» компания начнет только в следующем году.
Что же, будем надеяться, что упомянутое взаимодействие действительно будет оперативным и не даст повода для шуток, объектом которых порой становится эта служба. Потому что, например, при взаимодействии с китайской компанией AliExpress, скажем так, у пользователей «Почты России» иногда бывают нарекания. Хотелось бы, конечно, чтобы продукты не приносили на три дня позже и несвежими. Кстати, «Почта России» предоставляет и другую опцию — зайти за едой в ближайшее отделение. Боже, как не засмеяться.
Фото: Руслан Кривобок/МИА «Россия сегодня»