Если сегодня зайти в отделение «Почты России», можно удивиться количеству продаваемых там продуктов и товаров. Ассортимент почти как в продуктовом, от тушенки и шоколада до макарон и пива. Это нередко становится причиной насмешек в соцсетях, но в компании на них гордо и лаконично отвечают: «Нам тоже надо выживать».
Эксперимент с продажей пива решили запустить в прошлом году. «В целом можно сказать, что он удался. В том смысле, что мы увидели в определенных отделениях спрос на эту услугу, как и в любых розничных сетях», — говорит заместитель гендиректора по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.
Однако сейчас, несмотря на успех, от идеи все же отказались — как минимум на год. Почему эксперимент решили приостановить, Волков не уточняет (пока что такое противоречие выглядит крайне странно). Когда о нем стало известно в январе 2019-го, глава Минкомсвязи Константин Носков заявлял, что компания откажется от продажи пива в случае негативной реакции населения. (То есть желающие взять пивасика все-таки мешают отправлять посылки и заказные письма? Хотя, как нам кажется, почта — это последнее место, куда отправятся желающие затариться пивом.)
Впрочем, сейчас совсем на идее крест решили не ставить. Заместитель главы «Почты России» даже уверен, что в дальнейшем продажи могут возобновить. Гендиректор «Почты России» Максим Акимов утверждает, что «это вопрос рынка».
Фото: Александр Авилов /АГН «Москва»