Компания хочет верить, что все пройдет успешно — к 2025 году там мечтают заработать на продаже алкоголя 100 млрд рублей.
А пока будут тестировать, пишет РБК. Если вспомнить, не так давно «Почта России» свернула похожий эксперимент по продаже пива, но прямо совсем от него отказываться не стала.
В случае с продажей вина ситуация интересная, ведь все началось еще с поручения Владимира Путина — в начале апреля президент предложил почтовому оператору и правительству подумать об этом. Речь шла о «прямых поставках российского вина от изготовителей до потребителей», в том числе онлайн через «Почту России». То, что идет совместная работа, подтвердил заместитель гендиректора «Почты России» Алексей Скатин.
Эксперимент планируют начать в июле в Московском регионе и Мордовии, говорит источник РБК. К нему хотят привлечь 25 крупнейших производителей вин в России — никакой вам здесь Италии, Франции и Испании. По плану, бутылку вина можно будет купить по предзаказу и забрать в отделении (через постамат или на кассе). Если доплатить, то алкоголь доставят на дом (надеемся, не разбитым).
Правда, в случае с последним сценарием очень мешает закон — продавать алкоголь дистанционно запрещено с 2007 года, хотя о планах по возрождению онлайн-торговли разные ведомства говорили неоднократно. «Почта России» надеется, что все проблемы будут улажены — тогда к 2025-му можно будет дотянуться до заветных ста алкогольных миллиардов.
Фото: Павел Львов/МИА «Россия сегодня»