Апрель во всем мире — месяц информирования об аутизме. И 22 апреля в Москве прошла презентация коллекции «Человек дождя», которую «Авито» выпустил вместе с фондом «Обнаженные сердца». Сердцем проекта стала коллекция дождевиков, дизайн которых создан на основе рисунков детей-подопечных фонда. Пять из них кастомизировали супермодель Наталья Водянова, писатель и драматург Александр Цыпкин, актеры сериала «Слово пацана» Лев Зулькарнаев (Зима) и Ярослав Могильников (Ералаш). Все дождевики можно купить на странице фонда на Авито. Средства от их продажи пойдут на развитие программ фонда.
«Мы обратились в детский сад №53 в Санкт-Петербурге. Мы сотрудничаем с ним долгие годы и совместными усилиями у нас получилось сделать настоящую инклюзию, где все дети вместе: и типично развивающиеся, и с особенностями развития. Это условие и для сотрудников, и для родителей. И вот трое ребят с аутизмом — Николь, Аня и Умар – сделали рисунки», — рассказала президент фонда «Обнаженные сердца» Ася Залогина.
Подробнее о проекте «Человек дождя» на благотворительном вечере рассказал управляющий партнер «Авито» Сергей Пивень. «Так совпало, что «Человек дождя» — это мой любимый фильм. И он о том, как постепенное узнавание другого человека ведет в пониманию, принятию и любви. Мы чувствуем сильную эмоциональную связь с нашими пользователями. Мы хотим, чтобы как можно больше людей узнали, что значит жить с РАС, обратили внимание на таких детей. Мы верим, что знание приведет к пониманию и принятию. И в конце концов сделает всех нас немного лучше».
Такое сотрудничество очень важно и для «Обнаженных сердец». «Ситуация в последнее время усложнилась. У нас есть крупные партнеры, но каждый новый — большая радость для нас», — поделилась Ася Залогина. Она также отметила, что для детей с РАС важна высококвалифицированная помощь и поддержка на всех этапах жизни. «Например, у нас есть проект сопровождаемого трудоустройства. Очень редко людям с различными расстройствами удается трудоустроится с открытого рынка. И мы пошли в эту сторону».
Проект «Человек дождя» поддержали и создали авторские дождевики основательница фонда «Обнаженные сердца» Наталья Водянова, писатель и сценарист Александр Цыпкин, актеры сериала «Слова пацана» Ярослав Могильников и Лев Зулькарнаев. А гостями презентации и показа стали телеведущие Алла Михеева и Аврора, журналистка Лаура Джугелия, председатель поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт» Григорий Сергеев, певица Оля Краснова, которая исполнила один из своих треков и призналась, что сама занимается волонтерством с 14 лет.
«Благотворительность для нас — часть операционной деятельности. У наших пользователей сильная эмоциональная связь с нами, мы ее чувствуем и стараемся эту эмпатию превратить в действие. Например, в таких проектах, как «Человек дождя», — отметил управляющий партнер «Авито» Сергей Пивень.
Сергей Пивень также добавил, что платформа поддерживает 18 благотворительных фондов и развивает разные механики. Какие-то благотворительные проекты готовятся месяцами, а какие-то срочные проекты — в считанные дни. Например, очень быстро был запущен проект «яПомогаю» пострадавшим от наводнения в Оренбургской, Тюменской и Курганской областях. «Мы участвуем в разных благотворительных акциях и гордимся тем, что наши сотрудники тоже делают это. Например, помогают людям с различными заболеваниями, участвуют в образовательных программах, проводят обучающие мероприятия», — добавил Пивень.
С 23 апреля дождевики поступят в продажу на специальной странице сайта «Авито». Вместе с плащом покупатели получат набор маркеров, с помощью которых можно дополнить дождевик своими рисунками и создать целый принт и набор открыток с рисунками подопечных фонда. Все вместе упаковано в квадратную белую коробку с подписью «Человек дождя». Все вырученные средства будут направлены на поддержку программ «Обнаженных сердец».
Фото: пресс-служба Авито