, 1 мин. на чтение

Подпольные распродажи становятся обыденностью: тайную торговлю устроил уходящий Starbucks

Хотя в самой сети это отрицают.

Вчера в ТЦ «Метрополис», в бутике бренда Victoria’s Secret, который объявил о полном уходе из России, прошла необычная «тайная распродажа» остатка товаров. Представители «Метрополиса» объяснили, что попасть на нее могли только сотрудники торгового центра.

Совпадение или нет, но сегодня, как сообщает «Москва 24», подобное произошло еще с одним брендом — Starbucks, который 23 мая объявил о полном закрытии своего бизнеса в нашей стране. Так, по словам очевидцев, возле торгового центра «Северное сияние» в Северном Бутово выстроилась большая очередь, поскольку компания устроила распродажу оставшегося имущества — как кофе, так и сувениров. При этом в ТЦ на запрос «Москвич Mag» сообщили, что не располагают информацией о работе своих арендаторов, а в Starbucks заявили: «У нас все кофейни закрыты, розничная торговля не осуществляется».

Кстати, новости об уходе Starbacks вызвали неоднозначную реакцию даже в профессиональном сообществе. Например, автор кулинарного блога Ariil’s Meals Ариил Давыдов высказал мнение, что множество хороших кофеен мирового уровня теряли потенциальных покупателей просто потому, что люди по привычке шли за кофе раскрученного бренда. Теперь же у них появился шанс получить внимание большего количества людей.

Фото: shutterstock.com, скриншот видео канала М24