, 3 мин. на чтение

Подслушано в Москве: о чем вы говорили на выставке «Виктор Цой. Путь героя» в «Манеже»

— Че за фильтр такой идиотский? Посмотри, как получилась.
— Не знаю, делать веселое лицо или что?
— Да не на похоронах вроде.

— Так выглядит котельная?
— Ага.
— Царствие ему небесное, конечно.

— Слушай, ну мы все учились играть на гитаре под эти песни. А сейчас под что учатся играть, я не знаю вообще.

Мама с сыном:

— У него были кроссовки и часы Swatch. Представляешь, как мы жили в то время?

У стенда с концертными костюмами Виктора Цоя:

— Смотри, написано, что все, кроме обуви, оригинальное.
— Да сейчас рынки позакрывали все, где взять ширпотреб?

В зале с рисунками Виктора Цоя:

Чувак просто рисовал на клеенке фломиками и не парился, а ты говоришь, что у тебя Adobe не встал.

Мужчина: Где тут выход? Хожу как в лабиринте. Запутался.

Охранник: Пойдемте, я вас провожу.

Мужчина: Подождите, я потерял маску. Красную маску с надписью «Метро». Как мне ее найти в этой вселенной Цоя?

Девушка указывает на фотографию с Джоанной Стингрей:

— А это кто? Бывшая жена Цоя?
— Нет, Каспаряна.
— Запутаться можно во всех этих бабах, конечно.

— Работал с Гребенщиковым, лежал в дурке, работал кочегаром. Краткое резюме.

— Спасибо, конечно, за память. Всем спасибо. За музыку спасибо, но, слава богу, можно пойти поесть уже.

— Как же все это жалко. Что жалко? Да все эти магнитофоны, обложки фломиками. В Америке был рок, а у нас какой-то хендмейд.

— Никогда я вот не была поклонницей Цоя. Ну это просто было логично, да? В каждом подъезде написано «Цой жив». А сейчас уже даже в подъездах никто не пишет, все пишут в инстаграм.

Двое парней-хипстеров:

— А ты под какую музыку трахаешься?
— Не знаю. Под Spotify.

— Все фоткают разрисованную будку?
— Да.
— Никогда не думала, что до этого дойдет.

— Так, а это что? Книга отзывов? Сейчас напишу вам что-нибудь. Значит, премного благодарен. Так, слушай, а как пишется: «при-много» или «пре-много»?

Одна девушка другой:

— Земфиру я, конечно, уважаю, но она не такой социальный человек, как Цой.

— Меня вообще пандемия эта вся отучила куда-либо ходить. Я как пещерный человек теперь везде.

Уставшая девушка на лавочке своей подруге:

— Не знала, что этот «Манеж» такой большой.
— И что рядом с Охотным Рядом!

Пара средних лет:

— Была бы у меня такая гитара, ты бы за меня еще раньше замуж вышла.

— А тебе во сколько домой?
— В восемь.
— А-а-а. Я просто люблю смотреть, чтоб прям вникать вот во все. А в 20.30 тебя уже домой не пустят?

Иллюстрация: Натали-Кейт Пангилинан