Галерея pop/off/art:
— Нет, вообще пространство такое, что дает перспективу.
— Перспективу дает, а денег не дает.
— Хочется посмотреть какой-то хоррор. Чтоб прям страшно.
— Ой, я тут смотрела хоррор. Называется «Юлия Пересильд играет княжну».
Галерея Ovcharenko:
— Я пытался это как-то транслировать. Все это через форму, но не получается. Или непонятно.
— Нет, конечно, это интуитивный процесс.
— Нет, просто моя аудитория — это 30+, а все, что до — это уже начинаются мемы в головах.
Галерея «Файн Арт»:
— Ну тут поживее уже. Пионерки, ларек, девяностые.
— Ну какие пионерки в девяностых? Как Союз отменили, пионерки все, ламбада.
— Нет, ну тут пылающий ковер совсем по-другому раскрывается.
— Нет текстуры потому что. Нет текстуры.
Totibadze Gallery:
— Я делала выставку при храме. Пришла девочка и попросила своего папу купить ей картину. И потом она записалась в студию. И стала рисовать. С папой пришла, представляете? Попросила купить картину. Папа ресторатор какой-то. Мне вот в детстве не приходило в голову попросить папу купить картину. И потом еще и из-за этого начать рисовать!
Галерея Astra:
— Он был такой, знаешь, Суриков. Все правильное, реалистичное. А потом я его отправила учиться современному искусству, и он стал какие-то совсем отмороженные вещи делать. Не мерзкие, но такие прям вот отмороженные.
XL галерея:
— В современном искусстве если сделать очень плохо, то может быть очень даже хорошо. Это надо понимать. И использовать.
Галерея «Триумф»:
— Давай еще кружок дадим, может быть, у нас все-таки откроются чакры какие-то…
— Я думала дома повесить что-то вот такое похожее. Хоть мозг не ест, а абстрактное вешать если — это непонятно что.
HSE Art Gallery:
— Планов много. Креатива много. Будет у нее серия собак, серия кошек и какая-то еще серия тоже, наверное, будет.
— Я в плане именно имиджа хотел быть как Gorillaz.
— В смысле группа Gorillaz? Музыкальная?
— Да, но потом понял, что не надо зацикливаться на гениях. Надо быть гением самому.
Галерея «Алиса»:
— Ну тоже они делали каталог к выставке и там где-то написали, что он самоучка, а он обиделся, потому что он не самоучка, а инженер какой-то.
— Я лично вообще не понимаю художников, которые рисуют русскую хтонь эту вот. Зачем? Неужели не грустно это еще и рисовать?
— А художников, которые рисуют грибные трипы, ты понимаешь?
— Современное искусство — это такая поляна, знаешь. Все думают, что любой может прийти сюда и потоптаться. А топтаться надо тоже уметь. Это тебе не х**ня какая-то.
Иллюстрация: Натали-Кейт Пангилинан