Подвели итоги сезона: уже 53% москвичей используют самокат вместо общественного транспорта
Кажется, что самокаты появились в Москве не так уж давно, но за последние два года они значительно эволюционировали (а их пользователи, кажется, наоборот, деградировали).
Сначала самокаты были обычные и все с удовольствием ими пользовались: кто-то брал в аренду, кто-то даже купил собственный. А в этом году уже редко встретишь человека на обычном самокате, все перешли на электро. Если какой-то курьер едет по улице и сам толкается ногой, в Москве-2019 прохожие смотрят на него как на ничтожество.
Сервис аренды электросамокатов Whoosh подвел итоги этого сезона и выяснил, что больше половины горожан уже пользуются электросамокатами вместо транспорта.
«Мы делали ставку на то, что электросамокат Whoosh станет транспортом последней мили. Сейчас, проанализировав все поездки в Москве, видим, что 53% из них — это те самые поездки, когда скутер не развлечение или средство для прогулки, а именно альтернатива транспорту — короткие поездки по прямому маршруту, которые чаще всего повторяются пользователем несколько раз», — рассказывает PR-менеджер Whoosh Юлия Камойлик.
Но если быть точными, то самокаты используются не вместо транспорта, а вместе с ним, и часто это делается очень по-свински: на полной скорости люди мчатся на электросамокате в метро, причем люди взрослые, а не какие-нибудь гиперактивные подростки. Или заходит в вагон мужчина с электросамокатом, садится и ставит свой транспорт перед собой вдоль сидений, таким образом заняв целых три сидячих места.
Складывать самокаты никто и не думает. Как было в известном мультфильме: и так сойдет.
Фото: www.facebook.com/whoosh.bike