Для полного комплекта не хватает только воздушного шара.
А пассажирам, наверное, смелости — не каждый готов к такой насыщенной видами транспорта поездке. Это совсем не то же самое, что долететь на самолете до Иркутска прямым рейсом за пять часов.
Туристический маршрут предполагает посещение Казани, Екатеринбурга и Иркутска. В программе будут поезд, теплоход «Метеор» и самолет — все в рамках соглашения с Ростуризмом.
Запуск к концу июня анонсировал замгендиректора РЖД Дмитрий Пегов. Вот что он сказал ТАСС: «Это уже другой уровень сервиса, который мы будем предоставлять. Помимо “Метеора”, который у нас в программе поедет на остров Ольхон, еще возникает самолет, который будет перевозить наших туристов для стыковочных пересадок».
Сколько будет стоить, пока не известно, но точно дороже, чем чартерные или регулярные рейсы — так говорят в Ассоциации туроператоров. «Авиабилеты на Байкал обойдутся в два раза дешевле, чем проезд по железной дороге. Так, авиапутешествие туда-обратно будет стоить от 10 тыс. рублей на одного, поездка на поезде — от 20 тыс. рублей. В таких условиях туристы, которые ценят комфорт и время, вряд ли захотят отправиться на Байкал на поезде», — рассуждает гендиректор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин. Такое путешествие подходит только для иностранцев, которые хотят «лично оценить» наши расстояния, убежден он.
Ну или для фанатов железнодорожной романтики. Правда, тогда непонятно, причем здесь теплоход и уж тем более самолет.
Фото: shutterstock.com