, 1 мин. на чтение

Пока все крупные ТЦ пытаются не умереть, большой The Outlet Moscow собирается открыться на Новой Риге

Он будет ориентирован исключительно на люксовые бренды.

В бушующем кризисном мире иногда проскакивают новости как будто из прошлой жизни. Например, такая — The Outlet Moscow получил разрешение на ввод в эксплуатацию и откроется, как только позволят ограничения, вводимые властями, то есть, если карантин не будет продлен, уже в июне. Еще раз: в то самое время, когда большинство крупных ТЦ думает, как им вернуть огромные кредиты банкам, постараться вытрясти из арендаторов хотя бы часть долгов, получить ответ на свое письмо руководству страны и вообще не умереть, в общем, в это самое время кто-то готовится к открытию целой «деревни» магазинов на 19 тысячах квадратных метров. Как будто кто-то «вернул нам наш 2007-й», в буквальном смысле слова.

Впрочем, этот кто-то — компания Hines, которая уже владеет «Outlet Village Белая Дача». Новый аутлет будет расположен на Новой Риге, в пяти километрах от МКАД. Ориентирован этот ТЦ будет исключительно на люксовые бренды одежды, обуви и аксессуаров, остатки коллекций которых будут поступать в продажу в бутики «деревни». Всего арендаторов будет около сотни — будем надеяться, аутлет даст им хорошие стартовые каникулы хотя бы из бизнес-солидарности. Понятно, что тут будет несколько дешевле, чем в бутиках в центре города, но все-таки на вещевой рынок это место похоже не будет.

Скорее уж на знаменитую Barvikha Luxury Village, сходство с которой можно заметить на проектных иллюстрациях — в фасадах сочетаются дерево, кирпич и алюминий, в самом устройстве «деревни» — комфортные переходы между бутиками для осенне-зимнего периода, продолжающегося в наших широтах почти круглый год. Архитектурную концепцию разрабатывало бюро TTMG International.

В общем, безумству храбрых стоит спеть хвалебную песнь и пожелать удачи, которая им в ближайшие несколько кризисных лет точно понадобится. Как такое стало возможно в нынешние времена? Точно не знаем, однако бывают проекты настолько крупные и массивные (инвестиции в «деревню» составили около 5 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ»), что открыться им в самый разгар кризиса все-таки легче и проще, чем применить экстренное торможение. Но есть и хорошие новости: говорят, что торговля самыми роскошными (как и самыми дешевыми) вещами при экономических потрясениях страдает меньше всего.

Фото: mosregtoday.ru