Похоже, в 2022 году каждая уважающая себя организация должна выпускать мерч. На днях Роскосмос представил собственную линию одежды, а теперь то же самое решил сделать Политехнический музей.
Политех объединился с брендом Kruzhok, и вместе они создали, по их словам, «вдохновленную изобретениями и экспонатами из фондохранилища» коллекцию, в которую вошли футболки, поло, свитшоты и различные аксессуары.
Главным вдохновением дизайнеров стали сохранившиеся ретрофутуристические афиши выставок 1940–1970-х годов. Основатель «Кружка» Станислав Фальков объясняет, почему: «Плакаты Политехнического музея отличает живой визуальный язык с несвойственными для афиш того времени композиционными решениями. Экспериментальные изобретения прошлого напоминают декорации ретрофутуристических фильмов — так предыдущие поколения представляли будущее. Разработанная нами коллекция одежды как будто создана для персонажей подобного кино».
А директор по развитию Политехнического музея Елизавета Беркович рассказала, что для них выпуск этой одежды нужен, чтобы сблизить сообщество, посещающее выставки, конференции и прочие мероприятия Политеха, а также заинтересовать с помощью принтов новую аудиторию. (И вот тут хочется спросить: а вы музей когда откроете?)
Кстати, цены у Политеха выше, чем у Роскосмоса: футболки обойдутся в 3 тыс. рублей, а худи — в 7,5 тыс. рублей.
Фото: предоставлено пресс-службой Политехнического музея