Редакция Москвич Mag

Пользователи «Яндекса» смогут получить кешбэк и скидки от ВТБ

2 мин. на чтение

У ВТБ стартует проект, в рамках которого банк предоставит скидки и кешбэк пользователям «Яндекса». Запуск бонусных предложений будет проходить поэтапно в течение всего 2025 года и коснется самых разных сервисов.

Уже запущены проекты с «Яндекс Такси» (новые клиенты банка, оформившие карту ВТБ, могут получить скидку до 40% на поездки) и сервисом «Яндекс Путешествия» (пользователи могут выбрать понравившийся отель и получить кешбэк 10% рублями за оплату проживания картой банка).

Также вскоре смогут воспользоваться выгодой от ВТБ пользователи «Яндекс Ultima». Они получат индивидуально рассчитанную скидку на часть поездок в тарифе Ultima при оплате картой ВТБ.

«В этом году большой фокус нашей стратегии направлен на развитие проектов с выгодой как для уже действующих, так и новых клиентов ВТБ. Мы планируем предоставить скидки и повышенный кешбэк в большинстве популярных сервисов “Яндекса”, которые уже стали частью повседневной жизни миллионов клиентов. Учитывая, что каждый второй россиянин пользуется сервисами “Яндекса”, наша программа в этом году придет в каждую семью», — отметил заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

Те, кто пользуется сервисом «Афиша», получат скидку до 15% за покупку билетов картой ВТБ в специальной подборке мероприятий. Те, кто доставкой, — скидку за отправление посылок при оплате услуги картой банка. А те, кто регулярно покупает билеты через «Яндекс Электрички», получат 50% кешбэк рублями за покупку билетов на электрички и аэроэкспрессы.

«Большие маркетинговые проекты и коллаборации — тренд, который сейчас набирает обороты. Предоставлять своим клиентам бонусы и привилегии на использование продуктов партнера — отличная возможность для бренда повысить лояльность своей аудитории и привлечь новых клиентов. Больше всего от подобных проектов выигрывает, конечно же, потребитель», — рассказал директор по коммерции крупного бизнеса в «Яндексе» Евгений Соколов.

В 2025 году ВТБ расширит взаимодействие с крупными игроками в сферах телекома, транспорта, маркетплейсов и финтеха. Совместные преимущества от привычных сервисов позволят привлечь до 1,5 млн розничных клиентов, заявил Георгий Горшков.

«В прошлом году наша коллекция партнерских сервисов пополнилась такими крупными брендами, как РЖД, “Аэрофлот”, “Мегафон”, “М.Видео”, “Эльдорадо”, Т2. Совместно с ними мы собираем корзину преимуществ и делимся ими с пользователями. Для нас это не просто продуктовые бонусы: мы нацелены на создание экосистемы, которая будет максимально удобной и выгодной для всех россиян. Наша стратегическая задача — привлечь клиентов на долгосрочное сотрудничество с ВТБ», — резюмировал Георгий Горшков.

Фото: shutterstock.com

Реклама
ПАО Банк ВТБ
ИНН: 7702070139
erid: 2W5zFGNsSuv
Подписаться: