Николай Спиридонов

Популярный в 1990-х и 2000-х китайский бренд кроссовок Sprandi вернется на наш рынок

1 мин. на чтение

Спортивный бренд ушел из нашей страны в 2009 году на фоне кризиса. Но теперь, видимо, почувствовал, что есть удачный шанс вернуться. В Москве уже год работают магазины китайского спортивного бренда Li-Ning.

Как пишет «Коммерсантъ», выводить на наш рынок Sprandi собирается производитель одежды и обуви Anta Sports (к которому относятся, например, бренды Anta и Fila). ООО «А Спорт», которое управляет этой компанией в России, в сентябре получило «ряд деклараций о соответствии на обувь под маркой Sprandi», выяснило издание. Кроме того, ООО «А Кэпитал», связанное с Anta Sports, учредило новую компанию (СПД), на которую уже зарегистрирован домен sprandi.su. А гендиректором этой новой компании стал Егор Миняев — он, как утверждает «Коммерсантъ», до 2020 года владел 49% в российском подразделении Anta Sports.

Бренд Sprandi был популярен у нас в конце 1990-х и в 2000-х. В 2003 году его даже называли одним из самых узнаваемых наряду с Adidas, Reebok, Nike и Puma. Еще в 2007-м у компании было больше ста магазинов в России, но потом случился кризис и пришлось закрыться. Причины —долги перед кредиторами и поставщиками, а также резкое падение оборотов бизнеса.

Эксперты считают, что сейчас самое время Sprandi выходить на наш рынок, потому что бренд недорогой (относится к низкому и среднему ценовым сегментам). А в кризисные времена такие марки особенно пользуются спросом.

Фото: sommai damrongpanich/shutterstock.com

Подписаться: