В первый же день работы БКЛ показала рекордный рост количества пассажиров.
Об этом можно судить даже по видео, которые появляются в разных телеграм-каналах: на платформах и эскалаторах очереди из желающих. Проезд, напомним, бесплатный в течение пяти дней с открытия, что только подогревает интерес.
Сергей Собянин уже пишет об успехе: пассажиропоток станций БКЛ даже за первые несколько часов составил больше 190 тыс. человек. В топе станций в первый день работы — «Текстильщики», «Сокольники» и «Марьина Роща».
«Мы все были уверены, что Большая кольцевая линия с самого первого дня будет пользоваться огромной популярностью у москвичей и уже сейчас является одним из самых быстрых и удобных способов передвижения по Москве», — заявил мэр.
Проекту МЦД часто ставили в вину то, что он якобы не для москвичей, а для жителей области. В случае с открытием БКЛ это уже не так — действительно многим горожанам стало удобнее строить маршруты, отсюда ощутимый эффект. Но посмотрим, останется ли БКЛ такой же популярной, когда ажиотаж спадет.
Фото: Сергей Ведяшкин/Агентство «Москва»