, 1 мин. на чтение

Появилась тепловая карта платежеспособной аудитории Москвы

Карту, по которой можно посмотреть, где обитает платежеспособная аудитория в Москве, сделали для бизнесменов: чтобы они могли посмотреть, где стоит открывать магазин, кафе или ателье.

Для этого просто проанализировали транзакции. На карте самые платежеспособные районы выделены желтым, а менее платежеспособные — оранжевым. Сервис придумали в «Тинькофф» и назвали его «Компас». Пользователи уже оценили демоверсию: назвали результаты очевидными.

«По карте видно, что основное сосредоточение транзакций происходит возле станций метро! Мне нравится, когда продакты заигрываются с data driven и пытаются рассчитать силу, точку ее приложения, направление и другие параметры броска мяча в баскетбольную корзину вместо того, чтобы просто бросить. Так и здесь, обработали огромные объемы информации для того, чтобы получить очевидный результат!» — пишет комментатор на сайте Vc.ru, опубликовавшем новость о карте.

На самом деле в этом проекте полезное и интересно вовсе не то, где живет самая платежеспособная аудитория, это известно и так. Карта состоит из двух разделов — «Покупатели» и «Конкуренты». И во втором можно увидеть, в каких районах находится много аптек, а в каких, наоборот, не хватает. Например, из жизненно важного: во многих районах Москвы не хватает ателье. А вот магазинов, кафе и ресторанов чересчур много.

Фото: скриншот compass.tinkoff.ru