Ирина Иванова

«Бургер Кинг» требует от суда обязать блогера Святослава Вкусного отработать на их кухне 40 часов

1 мин. на чтение

В описании своего паблика блогер Святослав Вкусный (так он себя называет) говорит, что пристально наблюдает за самыми яркими новинками на полках супермаркетов и в сфере фастфуда.

В одном из недавних видео он по косточкам разобрал «Бургер Кинг»: объяснил, почему он не ушел из России (потому что это франшиза), и рассказал, как в сети готовят бургеры.

«“Бургер Кинг” утверждает, что готовит на огне, и это используется как мощное маркетинговое преимущество над конкурентами, и это отчасти действительно так: там на кухне используются конвейерные грили закрытого типа с открытым огнем. То есть котлета движется по конвейеру и все, что нужно делать оператору — это просто загружать и выгружать продукт, который падает в лоток. Гриль сам по себе электрический, но там вроде как внутри горит огонь. Скажите честно, разве это равносильно готовке на углях? Конечно же, нет, это все равно что-то искусственное, и я это не считаю каким-то преимуществом, я не могу сказать, что котлеты вообще волшебные», — сказал в своем видео Станислав.

Это не понравилось «Бургер Кингу», и представители компании обратились в Пресненский суд, заявив, что бургеры готовятся на огне, а блогер не прав. Станислава потребовали приговорить к 40 часам обязательных работ на кухне «Бургер Кинга» на позиции жарщика мяса и покупке ста вопперов.

«Только так блогер не только публично извинится за клевету перед рестораном и нашими гостями, но и на собственном опыте убедится, что мясо в БК действительно готовят на самом настоящем огне», — цитирует сайт Retail.ru коммерческого директора «Бургер Кинг Россия» Ивана Шестова.

В итоге сложилась ситуация, что называется, win-win: пиар получил и «Бургер Кинг» (теперь все точно знают, как они готовят мясо), и господин Вкусный. Раньше о нем знали только его подписчики, а теперь узнали все почитатели фастфуда.

Подписаться: