Продажи в бывших кофейнях Starbucks после их перезапуска Пинским и Тимати упали на 76%
Статистику презентовали на площадке Петербургского международного экономического форума. При этом глава Сбербанка Герман Греф также рассказал о том, какая сеть сейчас пользуется наибольшей популярностью у молодых людей.
Такую динамику у Stars Coffee Греф связывает с тем, что этот кофе-бренд не такой модный, как «Кофемания».
«Сумасшедший бренд, среди молодежи пользующийся абсолютной популярностью. Здорово, что молодая команда российская сумела вырастить такой бренд», — заявил он на ПМЭФ.
Справедливости ради, сравнивать «Кофеманию» и Stars Coffee все же не совсем корректно: заведения первой представлены преимущественно в Москве, а точки преемницы Starbucks — и в других городах. Так что модной эта сеть может быть только у московской молодежи.
Интересно, что сам Пинский заявлял на днях в интервью ТАСС, что заведения Stars Coffee отставали от показателей Starbucks в ноябре, зато в январе уже сравнялись, а в феврале даже обогнали. Однако цифр никаких не приводил.
Кстати, судя по статистике, продажи упали и у бывших ресторанов McDonald’s — сети «Вкусно — и точка», но все же не так значительно, как у Stars Coffee (всего на 18%).
Фото: скриншот видео ТАСС