Редакция Москвич Mag

Проект ТПУ «Петровско-Разумовская» теперь выглядит не так, как три года назад

1 мин. на чтение

С 2018-й по 2020-й в интернете гуляли совсем другие рендеры.

Этот проект, о котором пишет Стройкомплекс, создан архитектурным бюро Тимура Башкаева и японской компанией Nikken Sekkei. Она недавно победила в международном конкурсе на застройку Южного порта.

Новый ТПУ будет объединять все, что здесь и так уже есть: наземный транспорт, станции Серпуховско-Тимирязевской и Люблинско-Дмитровской линий метро, а также платформу Петровско-Разумовская, которая в 2023 году войдет в состав третьего диаметра. К ним добавится еще станция первого диаметра, которая появится между «Окружной» и «Тимирязевской» (открытие запланировано на 2022-й).

Сейчас работы уже идут — строят здание центрального терминала для пассажиров, говорит исполнительный директор по девелопменту «Мосинжпроекта» Альберт Суниев. Судя по рендерам, он будет соединен с другими частями ТПУ мостом в форме бумеранга. Оттуда же можно будет спуститься на обе платформы.

А еще проектом предусмотрены два торговых центра — по обе стороны железной дороги. Впрочем, обещают, что не все площади отдадут под праздник потребления и найдется все-таки место офисам — это, судя по всему, будут башни, возвышающиеся над окружающей застройкой. Площадь обоих комплексов превысит 260 тыс. кв. м. Сейчас собираются объявлять конкурс для поиска инвестора.

Рендеры: АО «Мосинжпроект»

Подписаться: