Холдинг «Объединенные кондитеры», производитель легендарной шоколадки, запускает новую сеть кафе «Аленка + Товарищество», чтобы привлечь миллениалов. Первая точка уже заработала при фирменном магазине на Страстном.
В принципе, кафе при магазинах были и раньше, но без какой-либо индивидуальности. А теперь из них решили создать полноценный самостоятельный бренд, для чего помимо собственного названия собираются изменить и интерьер, и меню. Ради чего это все? Управляющий директор «Объединенных кондитеров» Алексей Орлов поясняет: «Мы хотим, чтобы кафе “Аленка + Товарищество” стали популярны среди людей 25–35 лет».
Сейчас кафе при «Аленках» (даже на Страстном) напоминают смесь обычной кофейни и советской столовой. В меню чай, кофе, фирменный какао «Золотой ярлык», выпечка, каши и калачи. Однако в скором времени туда обещают добавить «концептуальную кухню».
И оформление, оказывается, таким «ретро» и задумано: в компании сообщили, что «интерьер сделан в винтажном стиле, а в центре зала посетители могут сидеть за общим “коммунальным” столом». Название тоже специально отсылает к XX веку — слово «Товарищество» решили добавить к «Аленке» из-за того, что «Красный Октябрь» до революции носил название «Товарищество Эйнемъ», а «Бабаевский» — «Товарищество А. И. Абрикосова и сыновей».
Пока не очень понятно, потянутся ли к такой эстетике миллениалы, которые помнить СССР не могут. С другой стороны, раз уж зумеры распробовали подштанники, то почему бы и 30-летним не захотеть посидеть в столовой.
Фото: Сергей Бобылев/ТАСС