, 1 мин. на чтение

Прокладки — новая туалетная бумага? Посмотрите, как их сметают в московских магазинах

Все из-за того, что один из крупнейших производителей частично ушел с рынка. Два дня назад американская компания Procter & Gamble, владеющая помимо прочих брендами Always, Tampax, Naturella и Discreet, заявила, что значительно сократит ассортимент товаров на российском рынке. Какие именно товары уходят и остаются, они не сказали, однако пообещали оставить товары первой необходимости: «Мы значительно сокращаем наш продуктовый портфель, чтобы сосредоточиться на основных товарах для здоровья, гигиены и личной гигиены, необходимых многим российским семьям, которые зависят от них в своей повседневной жизни».

Несмотря на это, многие москвички решили все-таки перестраховаться. В интернете стали появляться фото с пустеющими полками со средствами женской гигиены в гипермаркетах. Вчера в одном из «Ашанов» посетители засняли полупустой стеллаж, на котором часть марок уже отсутствовала. Но потенциально дефицитные бренды при этом представлены в большом количестве.

А сегодня появились кадры уже из другого «Ашана», в ТЦ «Кунцево Плаза», и на них полки уже практически полностью пустые.

И хотя Procter & Gamble до сих пор не объявили, какие именно товары остаются, все-таки слабо верится, что к товарам первой необходимости не относятся прокладки.

Фото: t.me/Новости Москвы, t.me/Говорит Москва