В бары после 23.00 не пускают, но это не повод оставаться без любимых коктейлей.
Так решили Игорь Пакшин и Илья Доронин, вдохновившись американским проектом The Cocktail Cube. Идея простая — делать наборы EX IT из ледяных кубиков, в которых заморожены все необходимые для коктейля ингредиенты, кроме алкоголя. Допустим, в наборе для «Кровавой Мэри» содержится мякоть томатов, сок сельдерея и смесь специй — остается добавить только водку. Или коктейль «Брамбл»: пюре ежевики, джем из черной смородины и цитрусовый микс, который нужно лишь залить джином. Для сохранения используется шоковая заморозка (о ней создатели «почитали в гугле», технологов привлекать не пришлось).
Кто-то назовет это набором для ленивых, мол, скоро уже совсем перестанем выходить из дома. И действительно, чем такой коктейль не «Доширак», который только вместо заваривания кипятком нужно заливать чем-нибудь крепким (к слову, чем именно — прописано в рецепте).
Сама идея тоже не то чтобы революционная, однако хорошо сработала. Создатели проекта рассказывают Forbes, что в новогодние праздники им удалось заработать на таких коктейлях для дома около 1 млн рублей. Словом, проект точно оказался успешнее другого — бара EX Moscow на Пятницкой, который открылся за два дня до начала режима самоизоляции и вскоре вынужден был закрыться.
А дальше — надежды на сотрудничество с «Яндекс.Едой» и появление на полках супермаркетов. «Нас, на самом деле, очень ждут в сетях. Мы хотели успеть до Нового года, но приняли решение отложить — в декабре нас просто порвали на части. Сейчас восстанавливаем нервы и готовимся покорять страну», — делится Игорь.
А не так давно ритейлеры просили разрешить продажу алкоголя онлайн, Минпромторг идею поддержал. Так что скоро, возможно, и алкоголь для коктейлей добывать самим не придется.
Фото: exitcocktails.ru