Пушкинский музей регистрирует собственный бренд «ПУШ»
Интервенция из мира прекрасного в мир потребления — под новой маркой будут выпускать не только музейный мерч, но даже постельное белье.
Среди московских музеев ГМИИ им. Пушкина впереди всех — здесь первыми стали выпускать не просто сувенирную продукцию и традиционный музейный мерч, но и необычные товары, например смешные носки. На достигнутом решили не останавливаться. Первый рабочий день музей начал с подачи заявки в Роспатент на регистрацию товарного знака «ПУШ». Как сообщает агентство «Москва», патент позволит производить и продавать под этим брендом «драгоценности и украшения, канцтовары, часы, альпенштоки, гравюры, одежду, обувь и постельное белье, спортинвентарь». Кроме того, под этой маркой можно будет заниматься и традиционной для музея деятельностью — организацией выставок, рекламой, изданием книг.
Есть, кстати, и латинское написание нового товарного знака — PUSH, и вот тут может возникнуть проблема: это слово написано на двери каждого туристического объекта или крупного магазина в Москве. Впрочем, «толкай» — а именно так и переводится с английского языка это слово — может звучать вполне побудительно. Причем как для потребителя, так и для продавцов. На постельном белье, правда, это слово будет выглядеть странновато, но, вероятно, оно не станет основным товаром планируемой музеем линейки.
Фото: vk.com/theartsmuseum