В основном это зумеры, которые жалуются, что пользователи маркетплейса делают слишком много заказов, а им приходится все это раскладывать в пунктах выдачи и обрабатывать по 50 посылок в день. Например, одна девушка негодовала, что в торговом помещении не развернуться, потому что весь ПВЗ забит автомобильными шинами.
Правда, это не те протесты, которые обращены к работодателю, а своеобразный «крик души», как любят говорить зумеры. Как пишет телеграм-канал «Топор+», работники выкладывают видео в TikTok с одним и тем же наложенным звуком, извергающим недовольство простым человеческим матом, причем большинство видео еще им и подписано.
Почти в каждом ролике они просят людей удалить приложение Wildberries и обвиняют пользователей в том, что те заказывают столько вещей. «Там через день завоз по 50 коробок ваших у***ских заказов, которые можно спокойно задешево купить в магазине», — подписывает видео одна из работниц ПВЗ.
Казалось бы, а почему тогда не уволиться с такой «адской работы»? Сотрудница объясняет это тем, что новую работу «не найдешь за минуту», а деньги все-таки нужны.
Кроме как «криком души» это и правда никак не назовешь, ведь поколение Z не привыкло решать свои проблемы и порой даже не знакомо с трудовым законодательством. Зато жаловаться на жизнь зумеры умеют, и у них это довольно неплохо получается.
Фото: Sergei Elagin/shutterstock.com, видео: социальные сети