Когда пошли слухи о том, что ресторатор Александр Орлов хочет продать часть бизнеса предпринимателям из ОАЭ, многие подумали, что это осознанный вброс для привлечения инвесторов в его зарубежные проекты, но сегодня Орлов сам подтвердил ТАСС факт продажи российской части бизнеса.
«Это так», — цитирует ТАСС Орлова, уточняя, что ресторатор при этом не назвал покупателя, сославшись на коммерческую тайну.
Проданы необистро «Такахули», рестораны «Хорошая девочка», Lou Lou в Москве и Санкт-Петербурге, Eshak и «Манана» в Москве и Казани, средиземноморский ресторан «Юг», морской ресторан More&More в Казани.
Они теперь будут работать под брендом Alba Group с прежним руководящим составом. Как выяснило агентство, покупателями стали инвесторы из Ближнего Востока. Об этом рассказала директор по маркетингу Alba Group Анастасия Рахманинова.
«Орлов сосредоточится на развитии своих зарубежных проектов, в том числе в США и ОАЭ», — цитирует ТАСС.
Как пишет телеграм-канал Foodiscovery, помимо уже открытых проектов в планах новой ресторанной группы на этот год открытие двух новых ресторанов: B12 на Большой Никитской, 12, и UNI на Малой Бронной, 22.
А вот «Тануки» и «Ерш» Орлов решил оставить себе.
Фото: открытые источники